Уважаемые клиенты, 10 марта ночью мы с вами столкнулись с проблемой, возможность и масштабность которой мы не могли даже предположить.

В ночь с 9 на 10 марта сгорает здание в ДатаЦентра, где стояло сразу 4 наших сервера. А именно сервера под название Malleus, TH3, TH4 и TH5.

Эти сервера сгорают безвозвратно. Ситуация еще более усугубляется ночным временем происшествия и масштабностью трагедии, так как пострадало по некоторым данным несколько десятков тысяч клиентов этого ДЦ помимо нас. Это сказывалось в том числе и на возможности заказать новые сервера, сроки заказов почти везде сдвигались на неприемлемые для нас сроки. Нам же удалось найти возможность заказать новые сервера в течении всего одних суток.

В условиях полного отсутствия информации о сроках восстановления серверов по стороны ДатаЦентра, мы в авральном режиме начали восстановление данных пострадавших клиентов на новые сервера с наших бекап-серверов. Все это было проделано за 2 дня (в некоторых ситуациях работы продолжаются до сих пор). Это достаточно быстро. На текущий момент большинство сайтов клиентов открываются нормально, все сервисы работают и мы планируем дальше стабилизировать ситуацию.
Известно также, что в пострадавшем ДатаЦентре до сих пор ведутся работы и еще ничего не восстановили и по планам не раньше чем через неделю восстановят. Поэтому мы считаем что проделали работу достаточно быстро в сложившейся ситуации.

Тем не менее, мы осознаем, что это очень неприятная ситуация для владельцев сайтов, поэтому все заказы, которые были расположены на пострадавших серверах были продлены на месяц вперед.

Дальнейшие наши планы, касательно улучшения ситуации, такие:

  • Мы собираем статистику, что и как сейчас работает на новых серверах. Есть понимание, что из-за спешки и авральности ситуации, они были не совсем корректно настроены. И в ближайшее время планируем настроить новые сервера, с точки зрения более стабильной работы, скорости отдачи каналов, корректности работы почты и тому подобное. После этого затронутые аккаунты будут перенесены поэтапно на него, чтобы гарантировать стабильность работы сервисов. Не последним фактором также является качество техподдержки в новом ДЦ, которое нас не устраивает. К сожалению такая ситуация почти в любом хостинге РФ.
  • Мы уже некоторое время назад начали подготовку новой инфраструктуры серверов, чтобы обеспечить развитие наших услуг и улучшение их качества. Произошедшие события лишь укрепили нас во мнение, что новая инфраструктура нужна и после стабилизации ситуации мы ускорим ее внедрение.
  • Мы составили внутренний документ с достаточно подробной информацией по прошедшим событиям, на основании которого сделаны выводы о том, что можно улучшить, что учесть и как можно было бы поступить по другому, если подобные ситуации будут происходить в дальнейшем (будем надеятся что нет).
  • Еще раз искренне приносим свои извинения нашим клиентам. Напоминаем, что мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, для нас очень важно чтобы у вас работали сайты хорошо и стабильно. И мы вместе с вами переживали эти события.

    С уважением, команда IT Patrol inc, хостинг Drupalhosting.ru.