Уважаемые клиенты,
В с 18:00 26го до 08:00 27го апреля мы будем проводить работы над нашим сайтом расположенном на домене it-patrol.ru.
Во время работ, сайт будет не доступен и обращение в тех поддержку будет возможно только по почте на support@it-patrol.ru. В ответах на тикеты возможна задержка до 2х часов.

В результате обновления, наша основная услуга "друпал хостинг" будет выделена на субдомен dh.it-patrol.ru
Для вашего удобства нами был приобретен домен drupalhosting.ru, это будет полный синоним dh.it-patrol.ru и вы сможете управлять своим аккаунтом на любом из сайтов.
Так же для простоты обращения в тех поддержу, вы сможете писать имейлы на support@drupalhosting.ru и billing@drupalhosting.ru.

Короткий перечень изменений:
- улучшеный дизайн сайта, проработана навигация;
- более логичный и удобный раздел тикетов;
- полностью переделан билинг( оплата заказов, выставление счетов и тп) основной упор был на стандартизацию и унификацию. Теперь возможно отдельно посмотреть все ваши заказы, все счета, счета по заказам ( если у вас больше чем один заказ). К сожалению история предыдущих оплат будет не доступна. Если вам она надо, пожалуйста сохраните ее до 26го числа;
- полностью переделан модуль "баланс" , можно будет отдельно отслеживать все транзакции по балансу. При снятии денег с баланса, будет доступно описание, за какой заказ или по какой причине;
- полностью переделан модуль "Робин Панели".

О изменениях в "Робин Панели" подробнее:
- новый дизайн;
- более продуманный текст и подсказки на русском языке;
- более качественная проверка данных;
- поддержка рускоязычных доменов, нет необходимости вводить домен в punny кодировке. Панель сама его добавит как надо;
- поддержка пересылки почты;
- управление фильтром почты для домена (exim filter правила);
- возможность выбрать mx запись для домена. Пока что поддерживается 3 варианта: google, yandex, и наш. Мх можно поменять самостоятельно в любое время, а не только на моменте создания домена и синонима домена;
- возможность включить/выключить ведение логов, логов ошибок, статистику для каждого домена и синонима домена;
- filemanager, теперь можно работать с файлами напрямую из панели в удобном визуальном файловом менеджере с поддержкой загрузки, скачивания файлов, архивов типа zip, и редактором с подсветкой кода;
- ссылки на статистику без необходимости вводить пароль;
- ссылки на phpmyadmin;
- ссылки на webmail с страницы почтовых аккаунтов;
- редактирование крон файла;
- в списке баз данных, появилась колонка "размер" данные обновляются раз в час;
- появилась возможность редактирования mysql пользователей: можно поменять пароль, права доступа;
- изменили механизм выполнения задач, теперь нет кнопки "обновить кеш" . Процесс добавления, удаления или изменения например домена сопровождается наглядным отображением процесса выполнения команды и ее статуса (ок или код ошибки);
- и самая главная новинка - "использование ресурсов". Теперь вы сможете получать актуальную информацию о потребляемых ресурсах вашим сайтом. В список ресурсов входит: объем файлов на диске и в базе данных, количество обращений к сайту(hits вкючает обращение к любым файлами сайта), веб траффик, mysql траффик, объем потребляемой php memory, использование CPU базой данных и php. Эта информация предоставляется ввиде интерактивного графика с информацией за последние 7 часов и шагом в 1 минуту.

Список новшеств что мы не внедрили в этом релизе, но внедрим до конца мая:
- документация, с видео туториалами;
- партнерская программа по принципу "инвайт";
- гибкие тарифные планы, по принципу "плачу за то, что использую. По факту".

Надеюсь наши нововведения прийдутся вам по вкусу.
Мы работаем для Вас.

С уважением,
Команда IT Patrol Inc.