1) Запустите программу. Нажмите в меню Ящик (Account);Новый почтовый ящик:(New).

 

В появившемся окне введите удобное для Вас произвольное название почтового ящика. Нажмите кнопку Далее (Next).

 

 

2) В поле Имя и фамилия (Your full name) введите Ваше имя.
3) В поле Адрес e-mail (E-mail address) введите адрес электронной почты. Нажмите кнопку Далее (Next).

 

 

4) В поле Сервер для получения почты введите: YourDomain.com

5) В поле Адрес сервера SMTP: YourDomain.com.

 

 

6) Поле Пользователь (Username) заполняется автоматически из введенного ранее почтового адреса.

 

 

7) Для завершения настройки почтового ящика нажмите кнопку Готово (Finish).

 

 

8) В программе TheBat! для настройки SMTP-авторизации используйте пункты меню Ящик (Account) -> Свойства почтового ящика (Properties)

 

 

9) Пункт Транспорт (Transport). Раздел Отправка почты (Send mail) -> кнопка Аутентификация (Authentication).

 

 


10) Поставить галочку в пункте Аутентификация SMTP (Perform SMTP:). Настройка завершена.

 

 

11) Если у Вашего провайдера запрещена отправка почты (закрыт порт 25) используйте альтернативный порт  2525


 

Комментарии (10)

dmliefer #
11 лет 4 недели назад
старейшина

Добрый день, IMAP работает, но как избавиться от окна с сертификатом в Outllok? Ругается что окончание не верно.

Пробовал и ssl и tls и добавлял сертификат в хранилище - бесполезно.

m.vitaly #
11 лет 4 недели назад
сисадмин

Напишите нам пожалуйста в Техподдержку тикет с описанием Вашей проблемы мы обязательно разберемся.

С уважением, Виталий
seaji #
11 лет 9 недель назад
старейшина

IMAP не работает?
Есть планы по внедрению этого протокола?

droman #
11 лет 8 недель назад
сисадмин

Здравствуйте.

IMAP у нас работает. Если есть какие-нибудь вопросы по его настройки или работе, то напишите, пожалуйста, тикет.

С уважением, Роман Дежин.

ahom13li... #
11 лет 24 недели назад
старейшина

Нигде не написано, надо ли ставить галочку тип защиты (SSL, TLS)?? Заранее спасибо за ответ.

sergei #
11 лет 23 недели назад
старейшина

В свойствах почтового ящика, вы можете выбрать тип защиты STARTTLS, для отправки и приема писем. Если у вас возникнут сложности с настройкой почтового клиента, пожалуйста, напишите нам в тикет. К ответу прикрепил скриншот - пример настроек почтового ящика.

С уважением, Сергей.

annya #
11 лет 37 недель назад
гость

Хочу уточнить, что информацию по тому, что вы указываете вам должна прийти на почту после заказа.

Касаемо сертификата, напишите, пожалуйста нам тикет.

По смене тарифного плана, вы можете найти информацию в нашей документации.

Касаемо тикет-системы - данное обозначение стандартно для такой системы общения с клиентами которая у нас присутствует на сайте(тикет система). Кроме того, вы можете отправить нам письмо на адрес support@drupalhosting.ru - мы на него ответим.

barybin #
12 лет 35 недель назад
старейшина

А можно будет разместить простую инструкцию с простым перечислением, а не со скриншотами?
Пока все пролистаешь, пока успокоишься, что тебя за обывателя считают... :)


annya #
12 лет 7 недель назад
гость

Мы ориентируемся в наших инструкциях на клиента, который прежде не настраивал почтовых клиентов - к сожалению, простое перечисления для таких пользователей может быть недостаточно.

minihost #
11 лет 37 недель назад
старейшина

Я согласен с barybin, трудно найти необходимы минимум, типа:
Наши ДНС - ns1.чегото, ns2.чегото
Доступ к почте SMTP, POP3 - мойдомен.ру
и т.д.

И еще, при входе через вебмейл на адрес mail.мойдомен.ру появляется неприятная ругань по поводу сертификатов и приходится добавлять исключение.

Не в тему. Жуть, в панели управления не могу найти смену тарифа и как связаться хоть с кем то. Потом нашел "тикет", понятного русского слова видимо не нашлось.