1) Запустите программу. Нажмите в меню Ящик (Account);Новый почтовый ящик:(New).
В появившемся окне введите удобное для Вас произвольное название почтового ящика. Нажмите кнопку Далее (Next).
2) В поле Имя и фамилия (Your full name) введите Ваше имя.
3) В поле Адрес e-mail (E-mail address) введите адрес электронной почты. Нажмите кнопку Далее (Next).
4) В поле Сервер для получения почты введите: YourDomain.com.
5) В поле Адрес сервера SMTP: YourDomain.com.
6) Поле Пользователь (Username) заполняется автоматически из введенного ранее почтового адреса.
7) Для завершения настройки почтового ящика нажмите кнопку Готово (Finish).
8) В программе TheBat! для настройки SMTP-авторизации используйте пункты меню Ящик (Account) -> Свойства почтового ящика (Properties)
9) Пункт Транспорт (Transport). Раздел Отправка почты (Send mail) -> кнопка Аутентификация (Authentication).
10) Поставить галочку в пункте Аутентификация SMTP (Perform SMTP:). Настройка завершена.
11) Если у Вашего провайдера запрещена отправка почты (закрыт порт 25) используйте альтернативный порт 2525
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии (10)
Добрый день, IMAP работает, но как избавиться от окна с сертификатом в Outllok? Ругается что окончание не верно.
Пробовал и ssl и tls и добавлял сертификат в хранилище - бесполезно.
Напишите нам пожалуйста в Техподдержку тикет с описанием Вашей проблемы мы обязательно разберемся.
IMAP не работает?
Есть планы по внедрению этого протокола?
Здравствуйте.
IMAP у нас работает. Если есть какие-нибудь вопросы по его настройки или работе, то напишите, пожалуйста, тикет.
С уважением, Роман Дежин.
Нигде не написано, надо ли ставить галочку тип защиты (SSL, TLS)?? Заранее спасибо за ответ.
В свойствах почтового ящика, вы можете выбрать тип защиты STARTTLS, для отправки и приема писем. Если у вас возникнут сложности с настройкой почтового клиента, пожалуйста, напишите нам в тикет. К ответу прикрепил скриншот - пример настроек почтового ящика.
С уважением, Сергей.
Хочу уточнить, что информацию по тому, что вы указываете вам должна прийти на почту после заказа.
Касаемо сертификата, напишите, пожалуйста нам тикет.
По смене тарифного плана, вы можете найти информацию в нашей документации.
Касаемо тикет-системы - данное обозначение стандартно для такой системы общения с клиентами которая у нас присутствует на сайте(тикет система). Кроме того, вы можете отправить нам письмо на адрес support@drupalhosting.ru - мы на него ответим.
А можно будет разместить простую инструкцию с простым перечислением, а не со скриншотами?
Пока все пролистаешь, пока успокоишься, что тебя за обывателя считают... :)
Мы ориентируемся в наших инструкциях на клиента, который прежде не настраивал почтовых клиентов - к сожалению, простое перечисления для таких пользователей может быть недостаточно.
Я согласен с barybin, трудно найти необходимы минимум, типа:
Наши ДНС - ns1.чегото, ns2.чегото
Доступ к почте SMTP, POP3 - мойдомен.ру
и т.д.
И еще, при входе через вебмейл на адрес mail.мойдомен.ру появляется неприятная ругань по поводу сертификатов и приходится добавлять исключение.
Не в тему. Жуть, в панели управления не могу найти смену тарифа и как связаться хоть с кем то. Потом нашел "тикет", понятного русского слова видимо не нашлось.