Уважаемые клиенты,
К сожалению, колебания курса Российского Рубля за последние полгода достигли критических пределов, которые мы дальше не можем сбалансировать удешевлением стоимости технического оборудования.
Дополнительным фактором также является договоренность с нашими сотрудниками о привязке заработной платы к Американскому Доллару.
В связи с выше перечисленным, с сожалением, вынуждены вам сообщить о необходимости перевода всех расчетов в Американский Доллар и временного отказа принимать для расчетов Российский Рубль.
В противном случае мы не будем способны выполнять свои обязательства перед поставщиками технического оборудования и персоналом, что приведет к закрытию проекта как такового.
Из-за особенности настройки оплаты через Roboxchange мы временно отключили прием через эту систему, а значит и через многие платежные системы, терминалы и оплаты через банк.
Постараемся перенастроить систему как можно скорее, чтобы возобновить прием оплат через указанные системы.
Баланс всех пользователей переведен в Американский доллар. За основу был взят курс 33.3 рубля за 1 доллар.
Все тарифные планы и стоимость выделенных серверов так же переведены на Американский Доллар по курсу 33.3.
Курс 33.3 был взят за основу - как курс до начала падения рубля, по которому мы ориентировались в расчетах за техническое оборудование и работу наших сотрудников.
С уважением,
Команда IT Patrol inc.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии (38)
Логика подсказывает мне, что вы больше потеряете на ушедших клиентах нежели выиграете на курсе валют.
Почему я положил 15$ а на счет зашло 26? Оо
Что случилось с платежами через QIWI? При попытках оплаты, в Робокассе постоянно выдаётся сообщение "Оплата не прошла". Их служба поддержки молчит как рыба. Домен тоже не мог продлить через QIWI. После долгих мучений обратился в поддержку регистратора, мне ответили, что у QIWI "временная проблема", и вскорости QIWI WALLET исчез из списка платёжных систем регистратора.
С уважением, Олег.
о, у вас тут жара. огонь! :)
в какой-то степени чуть-чуть ударяет в копеечку. да, это всегда не приятно. но вены резать из-за этого не собираюсь.
как советовал хостинг, так и буду советовать. не потому, что "было" дешево и друпально, а потому что комфортно.
лично для меня - это странно, когда люди делают сайты на друпал, имеют клиентов-рефералов, зарабатывают вроде как свои суммы, а за копейку шумно шумят.
мир всем, друпалоиды.
Я может из реальности как-то выпал, но мне совершенно непонятно какая разница - 100 рублей или 150 стоит хостинг - это копейки.
Много ли у вас хостится некоммерческих сайтов? Если сайт коммерческий или на нем владелец что-то зарабатывает, то он должен понимать, что в любом бизнесе есть доходная и расходная часть, а экономить на ресурсах в бизнесе - это рыть себе могилу, это прописная истина.
Я бы на вашем месте избавился от нищебродов, которые клепают говносайты для заработка на ссылках и прочего сброда.
Поднял бы цены для нормальных клиентов в разумных пределах и для них сделал бы классный сервис. Хотя чо там говорить, у вас сервис гораздо круче древнего и жирного firstvds, да и вообще большинства хостингов.
Для социальных нужд - учащихся, тестирующих и познающих друпал, мелких некоммерческих сайтов - сделать сивмолическую плату за тариф.
Если некоммерческий сайт жрет много ресурсов - пускай платит, со скидкой, но платит.
Как показывает практика, дешевые клиенты всегда приносят один гемор.
Любой бизнес должен зарабатывать деньги. Куда вы их будете тратить - уже ваше дело, пускай даже на благотворительность. Это лучше чем за копейки продавать свой сервис, работу и труд - в конечном счете вам это надоест и все загнется.
Хостинг международный.
Не вижу никаких проблем с переходом на доллар - подорожание (реально на копейки - во всяком случае на моем тарифе) ни в какое сравнение не идет с качеством хостинга. Рад что пришел сюда !
Неужели у вас такая низкая маржа, что колебания в 5-6% так сказываются на рентабельности?
Колебание составило больше - почти 15%.
И да, верно, что мы изначально не ставили цель сверх доходы.
По сути вся "моржа" идет на ЗП сотрудникам, развитие проекта (внедрение новых возможностей, функций и тп) и поддержку Drupal движения (спонсирование кемпов, предоставление грантов, например для drupal.ru вебсайта)
Вся суть существования проекта - помочь клиентам, чтоб их сайты на Drupal летали. И , конечно, продвижение Drupal.
Остальное - последствие.
Вообщем это больше социальный проект чем капиталистический :-)
Егор Марценюк
Заложите форсмажоры в свою бизнес модель. Курсы могут прыгать туда сюда очень быстро, не всегда можно успееть среагировать с повышением тарифов(либо снижение объема ресурсов в тарифе но при той же цене) или переходом на другую валюту. А имея стаб.фонд есть время для адаптации к новым условиям. Социальный проект тоже должен иметь бизнес модель по фэншую))
Делаем все что в наших силах.
Нам всем нравится наше дело, и позитивные отзывы клиентов только подтверждают что мы двигаемся в правильном направлении.
Егор Марценюк
Егор, удачи и спасибо за разъяснения.
Жаль классный был хостинг...
Мы никуда не пропали и продолжаем работать и предоставлять наши услуги.
С уважением, Юрий
Этот аккаунт можете удалить! [удалено].
Сообщите в тикет ваш WMR или WMZ кошелек и остаток будет отправлен вам.
Просьба не вносить политический контекст в публичные сообщения. Иначе они будут отредактированы.
Все клиенты имеют право придерживаться их политических взглядов - но наша задача внеполитики: обеспечение стабильной и быстрой работы сайтов наших клиентов. Независимо ни от национальной, культурной или сексуальной ориентации.
Егор Марценюк
Печаль с долларом. Большую часть клиентов это не устраивает, будут переводится-(
Лично я считаю что не стабилизация рубля привела к возвращению оплат в рублях, а движуха в сообществе. Тут даже скрывать нечего и отрицать, пошла движуха и раздумия куда уходить с патруля, я серьезно. Сегодня на меня вышел человек заинтересованный в друпале, у него есть парочку сайтов на патруле, и он мне вообще ни с того ни с сяго заявил про то что патруль чото мутит и спрашивал куда можно перейти, втф это, ребята, я всегда пиарил патруль, но тут вы реально переборщили с такими скоропостижными заявлениями по вырубании рубля. Я всех кому делал на друпале подсадил на данный хостинг, а там нет технически грамотныех людей, я им объяснил как платить яндексом\картой и вебманями (кому как), а тут такое бац, и если бы вы не вернули рубли, мне бы пришлось их уводить, ибо как им объяснять что они должны теперь всегда, картой проводить оплату через PayPal, который не отличается позитивными отзывами.
На вашем бы месте я бы оставил рубли, а просто по подкорректировал вашу формулу рассчета для тарифов, которая бы гибко подстраивалась к курсу рубля. Да, для статических тарифов это немного непонятно бы было, но на эластике НИКТО бы не заметил прироста цены, если бы вы не написали об этом, ведь по факту это бы было пару копеек сверху, которые спокойно можно сослать на нагрузку.
Я уже писал вам, введите вы Google Wallet, все подобные проблемы как с оплатой, как и с валютой для вас отпадут. Хоть в юанях берите, человек будет платить в рублях по курсу центробанка без всяких комиссий.
Можете удалять мой коммент, но я хотел высказаться ;) Потомучто за 3 года что я у вас, вы никогда не заставляли так серьезно задуматься о смене хостинга.
Здравствуйте,
Благодарю вас за вашу обратную реакцию. Мы очень ценим как обратную связь с клиентом, так и честные взаимоотношения.
Понимаем о возникших трудностях и на сейчас восстановили возможность оплаты в Рублях.
Сейчас полностью восстановлена возможность оплаты через платежные терминалы и валюты - как было ранее, но если смотреть на стоимость в рублях - она действительно стала выше.
Причины такого шага, из уважения к клиентам, мы озвучили.
Поймем если кто решит уйти. К сожалению другие варианты или для нас не приемлемы (по моральным причинам) или ведут к нерентабельности проекта.
Ответим обязательно на все вопросы что у вас возникнут.
Напомню что для нас главное - это честные и прозрачные отношения с клиентами, оказание помощи и гарантированной стабильной работы сайтов наших клиентов.
Егор Марценюк
Хочу обратить Ваше внимание, что в первой рассылке говорилось, что оплата в рублях будет возвращена после перенастройки системы.
С уважением, Юрий
Полностью поддерживаю...
Подключили обратно WMR и Оплату через терминалы, банк и способы через RoboXchange.
Отключали изза опасности серьезных потерь при выводе Рубля.
Егор Марценюк
Ура :)
А почему не было рассылки сообщений о том что произошло? Я захожу в личный кабинет и вижу вместо рублей доллары почему то . Хорошо хоть эту новость нашел.
рассылки были, если неошибаюсь даже две по этой теме, возможно у вас в настройках профиля не отмечена галочка подписка на новости и акции
Ну так вероятно эта опция по умолчанию неактивна просто.
Сколько % будет потеряно если я заплачу MasterCard через PayPal?
И давно бы пора подключить Google Wallet, переход бы был менее болезненным, вы бы получали свои $, а гугл сам бы по текущему курсу бы переводил из валюты платильщика в $, при этом не теряют % за эти перегоны.
Правильно!
Окупанты сами виноваты, давно кстате пора переводить на доллары. Все нормальные хостинги с долларами работают и только с долларами.
Что за бред ...
Фашисты пришли к власти на Украине.
Я уже привык к оплате услуг долларами. Уже давно плачу веб-монями или другими виртуальными валютами и так как я не росиянин, то мне тяжело понять сколько рублей нужно перевести в мою валюту что бы понять стоимость услуги. А доллары они всегда доллары и понятны всем.
эх, теперь терять % на конвертацию из wmr в wmz...
upd. цена хостинга для меня выросла на 25%
Хм, теперь получается с WMR-кошелька заплатить сразу нельзя? В списке отображает только WMZ-кошелек. Немного неудобно получается.
Я добавил хак в код, чтобы старые счета отображало с указанием что были сняты рубли.
Но это только в списке счетов. При посмотреть детально - будет указываться $, но в действительности счет выставлялся в рублях.
Егор Марценюк
Жду лулзов в комментах.
Особенно по поводу того что сегодняшний день рассчитало как раньше, только в валюте $, что получается в 33.3 раза дороже :D Если так каждый день будет рассчитывать, это maddness!!!
Последний счет что вам выставлялся - был еще выставлен в рублях и списан с баланса в рублях.
Система была переведена за час до рассылки уведомления.
Сумму для счетов, что выставлялась ранее - не будем изменять, но сейчас она отображается с указанием что это были $ - это изза того, что у нас в биллинге не был учтен такой вариант развития событий.
Егор Марценюк
Niklan,
у вас в профайле все верно выставленные счета. Можете уточнить информацию по не верно выставленному счету?
Егор Марценюк
Проверяю, к сожалению видимо гдето еще что-то не учел.
Егор Марценюк
Ага, это ваще жесть!)))